Челябинск
22 года безупречной работы
+7 (495) 182-31-35

KIA Cerato обзор

KIA Cerato
На российский авторынок наконец-то поступил седан класса С+ Kia Cerato, которому рестайлинг явно пошел на пользу. Речь идет о модели третьего поколения с еще более яркой внешностью и улучшенными характеристиками. Теперь фанаты Kia могут не сомневаться: такая четырехдверка на дороге незамеченной не останется, поскольку в ее арсенале по-настоящему современный и актуальный внешний облик, эргономичный салон и куча полезных «фишек», делающих езду максимально комфортной. Определенно, у обновленного корейского седана есть, чем удивить россиян. Что изменилось в ходе модернизации и какими плюсами и минусами обладает рестайлинговая модель? Разберемся по шагам!

Дизайн

Cerato 2017 — без сомнения, тот самый случай, когда «подтяжка лица» полностью оправдана. Переднюю часть кузова доработали таким образом, чтобы придать автомобилю солидности и благородства. Установка более консервативной головной оптики и решетки радиатора привела к тому, что четырехдверка внешне стала напоминать своего «старшего брата» Kia Optima. Противотуманные фары, встроенные во фронтальный бампер, приобрели другую форму, а по краям разместились вертикальные вентиляционные отверстия. Появление удлиненной пластиковой «юбки» под бампером тоже оказалось не лишним: расстояние от края бампера до земли составило целых 19 см, что совсем неплохо. дизайн_1
дизайн_2 Впрочем, при парковке «лицом» к бордюру, как и раньше, следует соблюдать осторожность. Что касается задней оптики, то ее форма не поменялась, зато прибавилось выразительности. Визуально она разделена на 2 части: красная — наверху, белая — внизу. Для топовых комплектаций доступны фонари, созданные на основе светодиодной технологии. Вместе с видоизмененной накладкой заднего бампера и насадкой глушителя овальной формы (вместо круглой) новая оптика идеально подчеркивает стиль модели. Примечательно, что по профилю новинку крайне сложно отличить от предшествующей версии.

Конструкция

Благодаря стальной конструкции высокой прочности в сочетании с передовой технологией горячей штамповки обеспечивается усиленная защита при лобовых и боковых ударах. Надежная подвеска Cerato 2017 предоставляет полный контроль на дороге — даже в непредсказуемых ситуациях. За счет передней стойки подвески MacPherson, оснащенной 2-канальным демпфером, повышена устойчивость управления. За плавность хода отвечает сдвоенная торсионная балка задней подвески.

конструкция_1
конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Для эксплуатации в российских условиях рестайлинговый Cerato — довольно неплохой вариант. Во-первых, в списке его оснащения значится система Flex Steer, позволяющая выбирать 1 из 3-х режимов вождения (Comfort, Normal и Sport), в соответствии с текущей дорожной ситуацией. Для модификаций с АКПП предусмотрен селектор режимов езды Drive Mode Select, который дает возможность выбора между тремя режимами: Normal (стандартный), Eco (экономный) и Sport (активное вождение). Во-вторых, у седана имеется богатый зимний пакет опций, включающий в себя обогрев передних и задних кресел, ветрового стекла и зоны покоя стеклоочистителей, руля и внешних зеркал с электроприводом. В пакет «Теплые опции» также входит дополнительный электроотопитель салона.

Комфорт

В салоне Cerato 2017 минимум доработок, по сравнению с дорестайлинговым автомобилем. Рычаг АКПП получил черно-глянцевую отделку, у его основания изменились кнопки, а немного ниже наблюдается центральный тоннель с выштамповкой под смартфон. Боковые дефлекторы вентиляции теперь имеют хромированную окантовку, а блоки климатической и мультимедийной систем обзавелись другими кнопками. Качество отделки осталось на том же высоком уровне, что и раньше. Большая часть панелей по-прежнему выполнена из мягкого пластика — в плане отделки новинка не уступает даже соплатформенному Hyundai Elantra. К эргономике тоже вопросов нет: здесь все достаточно продумано. Передние сидения средней жесткости с удобным профилем рассчитаны на людей самого разного телосложения и обладают функцией регулировки. комфорт_1
комфорт_2 Правда, регулировка механическая как в базовой, так и в топовой комплектации, а регулировка поясничного упора вообще отсутствует, несмотря на то, что у предшественника она, пусть и в дорогих исполнениях, но была, причем с электроприводом. Габариты модели остались нетронутыми, поэтому обновление никак не сказалось на объеме внутреннего пространства. Тем не менее, жаловаться не на что, поскольку спереди более-менее свободно, в задней части салона вполне хватает места для коленей, да и людям ростом до 190 см не приходится ударяться головой об потолок. Задним пассажирам отведены такие удобства, как 2-ступенчатый подогрев и отдельные дефлекторы воздуховодов.

Безопасность

Безопасность

Каждая деталь Cerato 2017 — от высокопрочной конструкции до шести подушек безопасности, — нацелена на защиту водителя и пассажиров. Мощные тормозные механизмы сокращают время остановки, многофункциональное рулевое колесо вместе с информативной подвеской позволяет избегать аварийных ситуаций, а задний видеообзор гарантирует безопасное движение задним ходом. Многочисленные электронные помощники делают новый седан одной из наиболее безопасных и «умных» машин в своем классе. К ним относятся:

Мультимедиа

Мультимедиа

Аудиосистема рестайлинговой четырехдверки оборудована 6 колонками, в комплекте с которыми идут высокочастотные динамики, благодаря чему достигается мощный, идеально сбалансированный звук. Кнопки управления аудиоаппаратурой расположены на рулевом колесе. Для подключения и подзарядки мобильных устройств предусмотрен USB-разъем со светодиодной подсветкой. Кроме того, к аудиосистеме прилагается 4,3-дюймовый цветной сенсорный экран с отличным качеством изображения. Для создания оптимального температурного режима в салоне Cerato 2017 установлен 2-зонный климат-контроль. Для водителя и переднего пассажира можно выбрать разную температуру, учитывая индивидуальные желания каждого. Настройки поддерживаются автоматически.

Киа Церато Технические характеристики

В гамму двигателей седана включены знакомые по предшественнику бензиновые моторы с 4 цилиндрами: 1,6-литровый агрегат с отдачей в 130 л.с., работающий в паре с 6-скоростной МКПП или АКПП, а также 2,0-литровый 150-сильный движок, который сочетается лишь с шестиступенчатой коробкой-автоматом. Оба двигателя отвечают экологическому стандарту Euro-5. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет 6,7-7,4 л. на 100 км, в зависимости от модификации. Как показывает статистика, 83% клиентов Kia отдают предпочтение наиболее экономичному и доступному варианту, что совершенно разумно и понятно: модель в целом создана для спокойных поездок по городу и не нацелена на активную езду, что связано с ее настройками шасси и рулевого управления.

Технические характеристики

Выберите модификацию для сравнения:

Характеристики 1.6 MPI 6MT 1.6 MPI 6AT 2.0 MPI 6AT
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Расположение двигателя: Поперечное Поперечное Поперечное
Марка топлива: АИ - 95
АИ - 95
АИ - 95
Количество цилиндров: 4 4 4
Расположение цилиндров: Рядное Рядное Рядное
Система питания двигателя: Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Тип наддува: - - -
Объём двигателя: 1591 1591 1999
Мощность: 128 л.с 128 л.с 150 л.с
Максимальная мощность электродвигателя: - - -
Емкость батареи: - - -
Запас хода на электричестве: - - -
Время зарядки: - - -
Время зарядки (быстрая): - - -
Разгон до 100км/час: 10.0 с 11.0 с 9.0 с
Максимальная скорость: 200 км/ч 195 км/ч 203 км/ч
Расход в городском цикле: 9.0/100км 9.0/100км 10.0/100км
Расход в загородном цикле: 5.0/100км 5.0/100км 5.0/100км
Расход в смешанном цикле: 7.0/100км 7.0/100км 7.0/100км
Объем топливного бака: 50 л 50 л 50 л
Длина: 4640 мм 4640 мм 4640 мм
Ширина: 1800 мм 1800 мм 1800 мм
Высота: 1450 мм 1450 мм 1450 мм
Колёсная база: 2700 мм 2700 мм 2700 мм
Клиренс: 150 мм 150 мм 150 мм
Масса: 1195 кг 1220 кг 1255 кг
Объём багажника: 434 л 434 л 434 л
Трансмиссия: Механическая Автомат Автомат
Привод: Передний Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые
Производство: Корея
Гарантия: 5 лет или 150 000 км пробега
Габариты

Габариты KIA Cerato

  • длина — 4 640 м;
  • ширина — 1 800 м;
  • высота — 1 450 м;
  • колесная база — 2.7 м;
  • клиренс — 150 мм;
  • объем багажника — 434 л.

Киа Церато комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Comfort 2WD 1.6 л 128 л.с 9.0 5.0 6 MT 2WD
Comfort 2WD 1.6 л 128 л.с 9.0 5.0 6 AT 2WD
Comfort 2WD 2.0 л 150 л.с 10.0 5.0 6 AT 2WD
Luxe 2WD 1.6 л 128 л.с 9.0 5.0 6 MT 2WD
Luxe 2WD 1.6 л 128 л.с 9.0 5.0 6 AT 2WD
Luxe 2WD 2.0 л 150 л.с 10.0 5.0 6 AT 2WD
Prestige 2WD 1.6 л 128 л.с 9.0 5.0 6 AT 2WD
Prestige 2WD 2.0 л 150 л.с 10.0 5.0 6 AT 2WD
GT Line 2WD 2.0 л 150 л.с 10.0 5.0 6 AT 2WD
GT Line Plus 2WD 2.0 л 150 л.с 10.0 5.0 6 AT 2WD
Посмотреть цены комплектаций

Фото

Киа Церато фото

Тест-драйв KIA Cerato - видео

Киа Церато

Достоинства и недостатки KIA Cerato

Анализ многих отзывов владельцев Cerato 2017 и тест-драйвов популярных автомобильных изданий позволил выявить следующие плюсы рестайлинговой версии:

Выделим основные плюсы модели:

  • выигрышная цена, по сравнению с другими моделями своего сегмента;
  • «посвежевшая» внешность;
  • наличие нового электроусилителя руля, мониторинга «слепых» зон и системы помощи при выезде с парковки задним ходом;
  • сидения с очень удобной посадкой;
  • пятилетняя гарантия с ограничением по пробегу в 150 тыс. километров;
  • функция открывания багажника без участия рук.

К минусам относят:

  • регулировки сидений механические даже в топовом исполнении;
  • у передних кресел отсутствует регулировка поясничного упора;
  • плохая шумоизоляция;
  • маленький дисплей мультимедийного комплекса;
  • жесткий пластик в отделке дверей;
  • руль имеет кожаную оплетку лишь в самой дорогой комплектации, в «базе» — голый пластик.

Другие обзоры

Optima New

Одна из самых успешных моделей Kia Optima пережила обновление в 2016-м году, причем речь идет не об очередном рестайлинге, а о смене поколений. Хотя с виду и не скажешь, поскольку седан четвертой генерации на первый взгляд практически ничем не отличается от своего предшественника. Когда смотришь на фотографии четвертого Optima, невольно задаешься вопросом: ну и зачем было тратить куч...

Quoris

Заднеприводный представительский седан Kia Quoris, который ворвался на российский рынок еще в 2013-м году, можно смело назвать флагманом корейского автомобилестроения, поскольку это на удивление стильная, эргономичная и высокотехнологичная машина, что подтверждают многочисленные тест-драйвы и отзывы автовладельцев. Речь пойдет об обновленной версии, обладающей более изысканной и прив...

Soul

В нынешнем году одна из самых ярких моделей корейской компании Kia Motors претерпела рестайлинг. Речь идет о хэтчбеке Soul, который в основном покупают из-за его неординарного и запоминающегося дизайна. Особенно запоминается автомобиль в комплектации GT: приставка GT, свидетельствующая о высокой мощности и динамичности, прилагается к полностью переработанной и по-настоящему интересно...

Sportage

Старый-добрый городской кроссовер Kia Sportage — машина вроде бы замечательная, но за что только ее не ругали: одним не нравилась отделка интерьера, других не устраивали неудобные передние кресла, кто-то жаловался на короткий список опционального оборудования, а кому-то показалось, что обзорность плоховата, да и места над головой заднего пассажира не ахти сколько… Фанатам Kia оставал...

Picanto

Компания Kia Motors снова продемонстрировала, что не боится быть не такой, как все, и работать на перспективу. В тот момент, когда спрос на машины А-класса в РФ настолько низкий, что подобные модели полностью исчезли из линеек многих известных марок, корейский производитель смело выводит на наш авторынок Picanto поколения next, а ведь премьера обновленной малолитражки Kia прошла букв...

Sorento Prime

Слово Prime, которое в переводе с английского языка означает «главный», «первичный», «превосходный», будучи приставкой в названии Kia Sorento последнего, третьего по счету поколения, определенно к чему-то обязывает. Если не к тому, чтобы быть настоящей моделью премиум-класса (ну какой из Sorento премиум?), то хотя бы к тому, чтобы действительно радовать глаз и приятно удивлять богат...

Rio

Одна из самых главных новинок 2017-го года наконец-то поступила на российский рынок! Встречайте: переживший смену поколений корейский бестселлер Kia Rio, который если не лучше своего соплатформенного конкурента Hyundai Solaris 2017, то во всяком случае «взрослее» — например, у него тоже есть хром в экстерьере, но в разумных пределах, бамперы гармоничнее сочетаются с цветом кузова, и...

Ceed JD

Три года в России ждали появления рестайлингового хэтчбека Kia Cee’d, и вот, в 2015-м году, дождались. А дождались лишь слегка видоизмененную модель с новой силовой установкой, которую снаружи отличит от предшественника разве что истинный фанат корейской марки. Спасибо хоть, «начинка» действительно новая, в противном случае было бы очень обидно за хэтч, снискавший в РФ популярность ...

Mohave 2019

Корейский аналог Toyota Land Cruiser Prado, а по факту «американец» до мозга костей, Kia Mohave представляет собой абсолютно нишевой продукт на российском рынке. А как ему не быть нишевым, если это огромный семиместный рамный внедорожник с дизелем, дизайн которого давно пора менять в угоду современным тенденциям автоиндустрии? Тот же Prado выглядит куда лучше, не говоря уже о куче д...

Rio X-Line

Кризис российского авторынка сильнее всего ударил по компактным моделям: сегмент хэтчбэков B-класса чуть ли не оказался на грани вымирания. На сегодняшний день легче назвать не тех, кто пропал с рынка, а тех, кто выжил в данном сегменте, а именно — Ford Fiesta, Renault Sandero (в т. ч. и Stepway), Datsun mi-Do, Lada Kalina + несколько «китайцев». Во главе «выживших» стоит высокий хэ...

Stinger

В последнее время создается такое впечатление, что азиатский автопром развивается семимильными шагами — настолько быстро выпускаются самые разнообразные машины. В том числе и те, которые способны побороться с именитыми моделями премиум-сегмента. Взять, к примеру, новый корейский фастбэк Kia Stinger — этот имиджевый автомобиль вполне в состоянии конкурировать с продукцией премиальных...

Все автомобили Киа в наличии

829 500 ₽
11 318 ₽/мес.
1 184 500 ₽
16 161 ₽/мес.
1 304 500 ₽
17 798 ₽/мес.
1 999 500 ₽
27 281 ₽/мес.
4 789 500 ₽
65 347 ₽/мес.
2 949 500 ₽
40 242 ₽/мес.
954 500 ₽
13 023 ₽/мес.
3 174 500 ₽
43 312 ₽/мес.
739 500 ₽
10 090 ₽/мес.
3 269 500 ₽
44 608 ₽/мес.
1 389 500 ₽
18 958 ₽/мес.
1 559 500 ₽
21 278 ₽/мес.
1 624 500 ₽
22 164 ₽/мес.
2 254 500 ₽
30 760 ₽/мес.
6 324 500 ₽
86 290 ₽/мес.