Челябинск
22 года безупречной работы
+7 (495) 182-31-35

Faw Besturn X80 обзор

Faw Besturn X80
На китайском рынке среднеразмерный городской кроссовер FAW Besturn X80 начал продаваться еще в 2013-м году, фактически сразу после мирового дебюта на автосалоне в Шанхае. До России же он должен был добраться всего год спустя, но в связи с изменением планов производителя объявился лишь недавно. Изначально «новая» модель старейшей автомобильной компании Китая FAW предлагалась в нашей стране в одной-единственной комплектации Comfort, а сегодня она представлена уже в двух комплектациях с разными уровнями оснащения — отнюдь не бедного, между прочим. О том, что есть в «арсенале» у этого кроссовера и чем он интересен в целом, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

«Паркетник» из Поднебесной отдаленно напоминает «японца» Infiniti FX первого поколения и выглядит, как ему и положено, очень по-азиатски. Спереди у него красуются оригинальные линзованные фары со светодиодными ходовыми огнями, решетка радиатора с хромированными планками и фирменной эмблемой в центре, противотуманная оптика круглой формы, капот с продольными ребрами и немного заваленное назад ветровое стекло. Сбоку наблюдаются внушительные двери, крупные наружные зеркала с электроприводом и «поворотниками», 17-дюймовые литые диски и не слишком выразительные линии кузова. На покатой крыше — металлические рейлинги серебристого оттенка, электролюк и дополнительный стоп-сигнал в заднем спойлере. дизайн_1
дизайн_2 На «корме» видны симпатичные фонари красного цвета, бампер с нестандартной геометрией и двумя патрубками выпускной системы, а также широкая крышка багажного отсека, за которой находится 398 л. грузового пространства. Объем скромный, но этого хватает для перевозки двух-трех немаленьких чемоданов. Внутри багажника хранится полноразмерная «запаска» на легкосплавном диске и есть розетка на 12 Вольт. В экстерьере использовано немало хрома, но чувство меры однозначно присутствует. Автомобиль не кажется псевдопафосным, хорошо смотрится даже на фоне куда более дорогостоящих машин и гармонично вписывается в современный городской пейзаж.

Конструкция

Фундаментом для Besturn X80 служит усовершенствованная конструкция от Mazda 6 первой генерации, что свидетельствует о неплохой управляемости. Спереди у нее стоит независимая подвеска с двойным поперечным рычагом, а сзади — многорычажка. Тормоза — дисковые, а привод — исключительно передний, что вполне типично для автомобиля, который позиционируется китайским производителем как городской кроссовер.

конструкция_1
конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Сборка Besturn X80 для российского рынка налажена на предприятии «Автотор» в Калининграде. Модель выпускается с бензиновой «четверкой», неприхотливой к качеству топлива, и 190-миллиметровым клиренсом — для обычной повседневной езды его более чем достаточно. А вот для бездорожья такая машина не приспособлена, так как полного привода нет и не предвидится. Чтобы водитель и пассажиры не мерзли зимой, в автомобиле предусмотрен обогрев передних сидений. Подогрев руля и лобового стекла, увы, отсутствует. Двухзонный климат-контроль доступен лишь в топовой комплектации Luxury, а остальным версиям полагается простой кондиционер.

Комфорт

По качеству сборки и материалов отделки салон Besturn X80 не дотягивает до интерьеров именитых «одноклассников», но может составить серьезную конкуренцию салонам ряда европейских и южнокорейских бюджетников. Зазоры здесь ровные, жесткого пластика не больше, чем мягкого, а пластиковый руль обшит добротным кожзамом. Рулевое колесо регулируется и по высоте, и по вылету, отличается удобным хватом и оснащено кнопками настройки звука аудиосистемы. Оригинальная приборная панель выполнена в виде двух аналоговых «колодцев» со спидометром и тахометром. Посередине расположена консоль, «перегруженная» разными механическими элементами управления. Как и у многих других азиатских моделей, подсветка приборов синяя, «на любителя». Небольшой дисплей бортового компьютера размещен в углублении в верхней части центральной консоли. комфорт_1
комфорт_2 Приятно удивляет простор на заднем ряду сидений и отсутствие фенольного запаха, на который обычно жалуются покупатели средне-бюджетных «китайцев». В передней части салона тесноты тоже не ощущается, только посадка у кресел слегка разочаровывает — в длительной поездке ноющая спина обеспечена. Сами по себе кресла неплохие, с мягкими подголовниками, широким диапазоном регулировок и довольно качественной обивкой — тканевой или кожаной, в зависимости от комплектации. На центральной консоли «прописана» климатическая установка и магнитола с архаичной россыпью кнопок. Под ней предусмотрено место, куда можно положить смартфон, а еще есть AUX/USB-входы, 12-вольтная розетка и прикуриватель. Между передними сиденьями расположен бокс-подлокотник с двумя подстаканниками. Кнопки управления электростеклоподъемниками вынесены на водительскую дверь, все стеклоподъемники имеют автоматический режим. Зеркальца в козырьках снабжены подсветкой.

Безопасность

Безопасность

В китайских краш-тестах C-NCAP Besturn X80 заработал самую высокую оценку безопасности — 5 баллов из 5. А все благодаря усиленному кузову, чьи детали скреплены в ключевых точках методом лазерной сварки, а также за счет комплекта из фронтальных и боковых подушек безопасности, задних датчиков парковки, круиз-контроля, датчика давления в покрышках и набора электронных ассистентов, в числе которых:

Мультимедиа

Мультимедиа

Полноценного мультимедийного комплекса с сенсорным дисплеем нет даже у топовой версии — во всех комплектациях установлена обыкновенная CD/MP3 магнитола с радио AM/FM, линейным входом AUX и USB-разъемом для подключения мобильных устройств. Динамиков 6, а у пока недоступного в России базового варианта Standard их всего 4. Звучание магнитолы — на «четверку».

Фав Бестурн Х80 Технические характеристики

Под капотом — двухлитровый 4-цилиндровый «атмосферник» ET3 собственной разработки FAW, созданный на базе двигателя Mazda LF-DE. Движок выдает 142 л.с. при 6500 об/мин. и 184 Нм при 4000 об/мин., соответствует экологическому стандарту Euro-4 и спокойно относится к 92-му бензину. В паре с ним работает шестиступенчатая автоматическая трансмиссия японской марки Aisin Seiki F21 2-го поколения, либо механическая коробка передач с тем же числом ступеней (МКПП — в исполнении Standard). Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет 8,2 л. на 100 километров пути, однако реальный расход может быть выше.

Технические характеристики

Выберите модификацию для сравнения:

Характеристики 2.0 142 л. с. 6MT 2WD 2.0 142 л. с. 6AT 2WD
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый
Расположение двигателя: Поперечное Поперечное
Марка топлива: АИ - 92
АИ - 92
Количество цилиндров: 4 4
Расположение цилиндров: Рядное Рядное
Система питания двигателя: Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Тип наддува: - -
Объём двигателя: 1999 1999
Мощность: 142 л.с 142 л.с
Максимальная мощность электродвигателя: - -
Емкость батареи: - -
Запас хода на электричестве: - -
Время зарядки: - -
Время зарядки (быстрая): - -
Разгон до 100км/час: - -
Максимальная скорость: 185 км/ч 180 км/ч
Расход в городском цикле: - -
Расход в загородном цикле: - -
Расход в смешанном цикле: 8.0/100км 8.0/100км
Объем топливного бака: 64 л 64 л
Длина: 4620 мм 4620 мм
Ширина: 1820 мм 1820 мм
Высота: 1695 мм 1695 мм
Колёсная база: 2675 мм 2675 мм
Клиренс: 190 мм 190 мм
Масса: 1990 кг 2035 кг
Объём багажника: 398 л 398 л
Трансмиссия: Механическая Автоматическая
Привод: Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые Дисковые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые
Производство: Калининград
Гарантия: 5 лет или 100 000км пробега
Габариты

Габариты Faw Besturn X80

  • длина — 4 620 м;
  • ширина — 1 820 м;
  • высота — 1 695 м;
  • колесная база — 2.7 м;
  • клиренс — 190 мм;
  • объем багажника — 398 л.

Фав Бестурн Х80 комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
BASIC 2WD 2.0 л 142 л.с 0.0 0.0 6 MT 2WD
LUXURY MT 2WD 2.0 л 142 л.с 0.0 0.0 6 MT 2WD
LUXURY AT 2WD 2.0 л 142 л.с 0.0 0.0 6 AT 2WD
Посмотреть цены комплектаций

Фото

Фав Бестурн Х80 фото

Тест-драйв Faw Besturn X80 - видео

Фав Бестурн Х80

Достоинства и недостатки Faw Besturn X80

Благодаря тест-драйвам и первым отзывам о новом Besturn X80, выделим его основные преимущества:

Выделим основные плюсы модели:

  • стильная и современная внешность;
  • просторный салон;
  • богатое оснащение;
  • надежная подвеска;
  • высокий клиренс;
  • неприхотливость к качеству топлива.

К минусам относят:

  • цена выше, по сравнению со многими «одноклассниками»;
  • отсутствие полного привода;
  • нет подогрева руля и лобового стекла;
  • неудобно расположенный экран бортового компьютера;
  • маленький багажник.

Другие обзоры

Oley

Уже давно не секрет, что в России больше всего популярны если не кроссоверы, то седаны уж точно, особенно компактные. В пример можно привести массу востребованных бюджетников: Volkswagen Polo, Kia Rio, Renault Logan, Hyundai Solaris, Citroen C-Elysee… Пару лет назад к этой когорте присоединился один из представителей китайского автопрома — FAW Oley. Речь идет о четырехдверке старейш...

Все автомобили Фав в наличии

500 000 ₽
6 822 ₽/мес.
Скоро в продаже
569 600 ₽
7 772 ₽/мес.
1 122 600 ₽
15 317 ₽/мес.
1 206 600 ₽
16 463 ₽/мес.
589 600 ₽
8 044 ₽/мес.
723 600 ₽
9 873 ₽/мес.
1 584 600 ₽
21 620 ₽/мес.
1 510 600 ₽
20 610 ₽/мес.
2 607 600 ₽
35 578 ₽/мес.
3 939 600 ₽
53 751 ₽/мес.
2 139 590 ₽
29 192 ₽/мес.